1.1. Тренируем насмотренность, разбираем работы мастеров.
Голландский натюрморт. Изучаем разные типы поверхностей
1.2. Способы изобразить глянцевую поверхность
1.3. Способы изобразить матовую поверхность (поверхность с патиной)
1.4. Рисуем гранат, рассматриваем способы детализации и обобщения, изучаем усложненную форму шара, показываем неоднородный рельеф поверхности предмета
2.1 Основы линейной перспективы на стопке книг и скетчбуков
2.2. Как изобразить стопку книг или скетчбуков разной толщины
2.3. Раскрытая книгу с разных ракурсов
2.4. Как передать цвет бумаги
2.5. Анализ перспективы у мастеров:
от натюрморта до пейзажа
Модуль 2.Линейная перспекти-
ва на примере гостиной
3.1. Как рисовать эллипсы в перспективе,
на примере чашек, тарелок и кастрюль
3.2. Учимся сопряжению конструктивных элементов (как правильно прикрепить
в рисунке носик к чайнику, ручку к кружке
или ковшику и др.)
3.3. Как расположить узор на сложной форме
3.4. Анализируем работы мастеров
3.5. Рисуем императорский фарфор
со сложным узором
Модуль 3. Конструктивный
рисунок на примере кухни
4.1 Изучаем фактуры и материалы: металл, стекло, дерево, прозрачные жидкости
4.2 Анализируем основы передачи материальности).
4.3 Обращаемся к работам мастеров.
4.4 Рисуем металл
4.5. Рисуем стекло
4.6 Рисуем деревянный предмет
4.7 Изучаем основы передачи прозрачных сред.
Модуль 4,5. Изучаем фактуры
из ванной
6.1. Сводим сложную драпировку к простой форме, чтобы понять архитектуру строения складок
6.2. Изучаем различные типы складок
6.3. Восхищаемся рисунком драпировок старых мастеров
6.4. Рисуем подушки Дюрера
6.5. Особенности изображения кружева
Модуль 6. Рисуем драпировки,
ткань и текстиль